В чём заключается популярность сетевого маркетинга?
Популярность
Популярность сетевого маркетинга до сегодняшнего дня росла и падала и теперь снова набирает обороты. В чём же заключается его популярность?
Чтобы ответить на этот вопрос, сначала разберёмся, в чём же разница между покупкой товара в соседнем магазине и приобретением такого же товара у дистрибьютора сетевой компании.
Дело в том, что покупая товары в магазине, мы платим деньги не только за сам товар,  но и за все расходы, связанные с его доставкой и продвижением. Так мы оплачиваем средства, затраченные производителем на рекламу, и средства, затраченные торговыми посредниками за доставку товара от производителя к покупателю.
Отличие приобретения товара у дистрибьютора сетевой компании заключается в том, что не нужно переплачивать средства торговым посредникам, а часть суммы от стоимости товара за его продвижение получают не рекламодатели, а партнёры сетевой компании.
Поэтому, став дистрибьютором сетевой компании, открываются три основные достоинства деятельности в сетевом маркетинге:
Первое: Появляется возможность приобретать товар для личных нужд по более низкой цене, не переплачивая за доставку и рекламу.
Второе: Возможность продвигать такой товар, торгуя им с минимальной надбавкой среди знакомых, создаёт удобные условия для приобретения прибыли.
Третье: Заработок участников сетевого маркетинга  состоит не только из надбавки на реализацию продукции, но и дополнительных вознаграждений, зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими партнёрами.

 

Заработок в сетевом маркетинге

 

Таким образом, заработок участников сетевого маркетинга тем больше, чем выше их уровень в маркетинговой структуре. 
Кроме того, на сегодняшний день большинство сетевых компаний в сравнении с предыдущими годами значительно расширили разнообразие реализуемой продукции. Раньше сетевые компании продвигали конкретный товар, например, моющие средства либо косметику. Теперь, становясь участником  некоторых компаний, можно приобретать всё что угодно: от мыльных средств до одежды. Тем самым замещая товары из магазинов товарами из сетевой компании, в которой состоите.
Из этого следует четвёртое достоинство деятельности в сетевой компании: разнообразие приобретаемой и реализуемой продукции.
Именно эти четыре простые фактора и создают популярность сетевому маркетингу.
Следуя из третьего достоинства, основной доход дистрибьютора могут составить как раз вознаграждения за товарооборот, совершаемый привлечёнными им людьми. Поэтому главная задача для приобретения большей прибыли состоит в привлечении большего количества людей. Этим и объясняется стремление любой сетевой компании расширить разнообразие реализуемых товаров, чтобы вовлечь как можно больше народа.
А любой человек в свою очередь, регистрируясь дистрибьютором сетевой компании, выбирает новый образ жизни и ещё один шанс преуспеть и выйти на новый уровень доходов.
Всем удачи!
Автор: Виктория Абраменко
MakeMoney.by

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ваша Реклама

Рекламодателям

Наши партнёры

Общественная организация "Особый мир"

Территориальный центр социального обслуживания населения Ленинского р-на г.Бобруйска

Социальные сети

Scroll to top