Сила про-требителя
Потребитель
Реальность такова, что, покупая что-либо ценой в 100 рублей с 40% скидкой, вы не «экономите» 40 рублей. Вы тратите 60! Когда вы уменьшаете свою чистую стоимость на 60 рублей для того, чтобы приобрести потребительские товары, вы не просто теряете эти 60 рублей. Вы теряете возможность инвестировать эти 60 рублей и получить со временем еще больше денег. Вот почему потребление так уменьшает вашу чистую стоимость: оно не столько прибавляет к вашему состоянию, сколько вычитает из него.
Раньше у вас не было выбора: вы либо производитель, либо потребитель. Ни тот, ни другой друг с другом не встречались. Однако мышление про-требителя сводит воедино «покупательскую ментальность» потребителя и ментальность «создания прибыли» производителя.
Про-требление открывает потребителям возможность получить всё самое лучшее от обеих сторон – они могут потреблять необходимые им товары и услуги… А ТАКЖЕ могут занять положение, позволяющее им производить доход посредством рекомендации этих товаров и услуг другим.
Если брать дисконтные магазины, то не зависимо от того, насколько дёшево вы сможете осуществлять покупки, вы никогда не сможете ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, вы их можете только ТРАТИТЬ.
Именно это я и имею в виду, когда говорю, что про-требление – «это значит разумнее, а не дешевле».
Про-требление – это простая концепция, которая производит переворот в том, как люди покупают и работают. Когда вы измените своё мышление и покупательские привычки с краткосрочных потребительских на долгосрочные про-требительские, вы сможете изменить свою жизнь.

 

"Люди заблуждаются, считая, что для того, чтобы получать больше, нужно больше работать. Суть в том, что ваши доходы возрастут не тогда, когда вы измените свои действия, а когда вы измените своё мышление."
Брайан Козлов, автор книги «365 способов стать миллионером»
 
Правда заключается в том, что вы, покупая с большими скидками, не можете по-настоящему «сэкономить» деньги. Да, покупая со скидкой, вы тратите меньше. Но вы всё-таки тратите. А трата денег уменьшает ваш счёт в банке.
ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ!
К счастью, такой путь есть. Я называю его «про-треблением». И это доказанный способ, посредством которого вы сможете занять положение, когда вы не только потребляете, но и создаёте богатство!

 

 Про-требитель

 

Иными словами, те, кто рассуждает разумнее, а не дешевле и затем находит других, которых обучает делать то же самое – становится про-требителем, способным ЗАРАБАТЫВАТЬ (а также ТРАТИТЬ) деньги на продуктах и услугах, в которых нуждаются миллионы семей.
Когда вы изменяете своё мышление потребителя на мышление про-требителя, начинают происходить удивительные вещи: вы начинаете пополнять свой банковский счёт, а не снимать с него.
Поскольку каждый человек в любом случае вынужден покупать для своей семьи определённые товары и услуги, разве нет смысла занять положение, которое позволило бы не просто ТРАТИТЬ, а и ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, направляя других к тем же товарам и услугам?

 

"Может, Бенджамин Франклин и изобрёл электричество, но деньги на этом сделал тот, кто изобрёл электросчётчик. "
Эрл Уилсон, обозреватель корпоративной газеты
 
Слово про-требитель – это комбинация слов производитель и потребитель. Производители зарабатывают деньги. Потребители тратят деньги. Про-требители делают и то, и другое.
Про-требление предлагает обычным людям возможность зарабатывать деньги, равно как и тратить их, на розничной недвижимости. Когда вы совершаете покупки в розничном магазине, единственно возможный для вас вариант – это действовать как потребитель. Вы получаете продукт, а розничный торговец – прибыль.
А вот когда вы про-требитель, то у вас уже два варианта. Вы можете действовать как потребитель, тратя деньги на желаемые и необходимые товары и услуги. И еще вы можете действовать как производитель, делая деньги путём зарабатывания бонусов на товарах и услугах, которые покупаются созданной вами сетью реферралов.
Миллионеры понимают разницу между инвестированием (деньги растут) и тратой (деньги уходят). Вместо того чтобы покупать пассивы, ценность которых со временем падает (например, дорогую мебель), миллионеры приобретают активы, ценность которых растёт (например, качественные ценные бумаги). Миллионеры являются владельцами собственного бизнеса или долевыми партнерами в компаниях, в которых работают. Миллионеры владеют собственными домами. Миллионеры отдают предпочтение не краткосрочному вознаграждению, а долгосрочной финансовой безопасности. Короче говоря, миллионеры ищут возможности для зарабатывания денег чаще, чем среднестатистические граждане. Последние ищут в основном возможности потратить деньги.
Миллионеры ищут то, что разумнее, а не то, что дешевле.
 
(по книге Билла Квейна "Сила про-требителя II")
MakeMoney.by

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ваша Реклама

Описание проекта

Рекламодателям

Социальные сети

Scroll to top